Сайт нужен всем!

Сайт нужен всем. Такая штука! Факт. Правда, есть нюанс: сайт нужен всем компаниям или предпринимателям.

Тут ведь оно как, реклама в классических СМИ - это как кидать грязь в стену в надежде, что что-либо прилипнет. Тактика, конечно, аховая, учитывая стремление любого бизнеса к оптимизации расходов.

А что такое сайт? Сайт – это, собственно, ваша площадка, которая рассчитана на людей, которые УЖЕ вас ищут! Представляете? Это не просто реклама, это целенаправленная подача услуг в руки страждущим! Конечно, тут все не так уж просто, но суть остается прежней. Сайт - это способ прямого контакта с вашим клиентом.

Но и тут все не так просто. Что надо делать, чтобы сайт не просто был в сети, а чтобы на него заходили ваши клиенты? Тут надо быть очень аккуратным в выборе партнера по разработке сайта.

Секрет в том, что построение и провального проекта, и успешного требует одинакового количества сил. Т.е. вы длительное время будете идти в потемках, не понимая, что идете в никуда.

Как получить то, что вам надо? Возьмем пример! Допустим, ко мне обратилась компания, производящая ботиночки для собак. И говорят: «Нам нужен чёткий сайт!»

Хорошо! Давайте.

Что делается первым делом? Осуществляем изучение ниши!

Лезем в свои примочки и начинаем смотреть, а что у нас ищут люди? Смотрим базу синонимов гугла по этому вопросу.

Конкретно в нашем примере видно, что словосочетание «обувь для собак» ищет в 10 раз меньше людей в день, чем фразу «одежда для собак».

 

При этом, как выяснилось, еще и конкуренция по собачьей обуви в 5 раз сильнее, чем по одежде, 752 тыс. сайтов по такому ключу против 154 тыс. Пока по всем параметрам ключ «одежда для собак» предпочтительнее. Однако, есть еще ключ «одежда собак», по которому - при прочих равных данных - конкуренция слабее почти на 24 тыс. Но там мы видим, что строгий поиск проводят всего 1% ищущих, а значит, что в выдаче будет куча мусора по словам «одежда» и «собаки». Не наш вариант.

А потом, последняя колонка говорит нам о чем? О том, что теоретически сайт на первой позиции в поиске способен в месяц приносить сам по себе $56 на рекламе. Неплохо, сайт сам будет окупать свой хостинг! А учитывая, что по другим близким словам вообще ничего нет, этот ключ наиболее симпатичен.

Но есть еще такой момент. Вроде как «обувь для собак» нам подходит больше, так как 100% ищущих хотят найти именно ее. В случае, когда мы берем «одежда для собак» как генеральный ключ сайта, нам надо чтобы хотя бы 9% ищущих интересовались именно обувью, для достижения того же результата. Я думаю, цифра реальная. И в данном случае генеральным ключом надо выбрать фразу «одежда для собак».

Следующий шаг – «пробивка» конкурентов. Нам надо знать, с чем мы столкнемся! Анализируем выдачу гугла по запросу «одежда для собак».
Нормально! На 6-й позиции слабак, каких свет не видывал! Нам надо на сайте иметь более 55 индексированных по теме страниц и десяток обратных ссылок.



Все говорит о том, что поисковый ключ выбран верно!

Дальше что? А дальше покупается домен. Домен берется с максимальной плотностью ключа! В нашем случае «odezhdadlasobak.ru» - идеальный вариант! А дальше уже делается сайт, Например, интернет-магазин оптимизируется под выбранный ключ «одежда для собак». И запускается в сеть.

Но на этом история не кончается, дальше раз в недельку добавляется по статье или новости на сайт, или просто товары в каталоги. Зарабатываются обратные ссылки в различных вариациях. И сайт растет в результатах поиска! Более того, как только вы вышли в топ, опускать руки ну никак нельзя, - враги не дремлют. Так что вам необходимо укреплять свои позиции - и получать 18000 посетителей в месяц против 1500 (если бы делали "просто сайт").

Вот такие пироги, а вы говорите на народе страничку сделать - и готово. Сайт - штука тонкая и недешевая; работайте с профессионалами - и не будете разочарованы!

ЗЫ. И помните, лучший трафик, как лучший секс, бывает только бесплатным!